Русскоязычные Telegram-каналы держат первенство по объему рекламы в 10 лидирующих категориях


Русскоязычные Telegram-каналы держат первенство по объему рекламы в 10 лидирующих категориях

Реклама является важной частью любого контента для достижения определенных результатов. Чтобы знать реальную обстановку с ее внедрением, необходимо постоянно отслеживать ее использование и прочтение. Биржа рекламы в Telegram Telega.in провела масштабное исследование обстановки лидирующих категорий, и объема, чтобы узнать настоящие показатели.

Исследования оборотов рекламы в 2020 году в Телеграм-каналах


Русскоязычные Telegram-каналы держат первенство по объему рекламы в 10 лидирующих категориях


К исследованию рынка рекламы был совершен серьезный подход. Этим занялись Дмитрий Корнилов, Михаил Райцин, Дмитрий Зайцев и Андрей Свириденко. Было использовано два метода расчета объема рынка рекламы в Telegram на основе данных сервиса Telemetr и биржи Telega.in.

Определяли по: 


  • цене за рекламный пост;

  • цене за тысячу показов (СРМ).


По первому пункту можно получить было более точные данные, а по формуле СРМ – приблизительные результаты. Но не ко всем ресурсам был доступен вход. Поэтому использовали два способа, и получилось среднее число, которое показало общий объем рекламы.

Полученная информация свидетельствовала о том, что за 2020 год объем русскоязычного рынка рекламы составил 12,8 млрд рублей, которые находились в Телеграм-каналах.

Первенство заняли категории, которые оказались более интересны для пользователя. Среди большого количества выделяется первых 10, с наибольшим процентом объема рекламы.






О качественной и честной работе авторов исследований подтверждают научные деятели, мнение которых невозможно поставить под сомнение. Это М.А. Шушкин, Т.С. Колмыкова, А.И. Шинкевич, И.Н. Пчелинцева. Их высказывая можно поместить в эти строки:

«Результаты рецензируемого научного исследования обладают научной новизной, имеют практическую значимость для специалистов в сфере рекламы и рекомендуются к опубликованию в открытой печати».

Подведение итогов исследования об объеме русскоязычной рекламы на Телеграм-каналах


Русскоязычные Telegram-каналы держат первенство по объему рекламы в 10 лидирующих категориях


После проведенной работы проявились данные:


  • обозначился список главных категорий. На них припадает 74,7% от всего оборота рекламы, существующей в Telegram-каналах, не учитывая «серых тематик» и заграничных каналов;

  • стало больше постов в русскоязычных Телеграм-каналах – с 22,8 до 44,4 млн;

  • количество активных пользователей только будет увеличиваться в России, и это можно увидеть по аудитории мессенджера и WhatsApp.


Авторы, которые занимались исследованием рынка рекламы, утверждают, что целью было показать рост нативной рекламы. Она занимает основные объемы в Телеграм-каналах, и за ней будущее. Люди научились обходить рекламные баннеры, ничего не запоминая, что на них написано. А это реклама позволяет ненавязчиво подавать информацию и человек уже сам решает, смотреть ее или нет, делиться ею или нет.


<!--

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: