Carlsberg представил первую в мире бумажную бутылку для пива

Carlsberg представил первую в мире бумажную бутылку для пива

Бумажные пивные бутылки — очередное изобретение пивоваренного гиганта Carlsberg, пишет издание businessgreen. Компания, объявившая о своих честолюбивых планах по максимальному обезуглероживанию своего производства, уверена что пивная тара Green Fibre из древесных волокон станет ценным вкладом в борьбу с глобальным потеплением.


Материал новой пивной тары Carlsberg полностью натурален: древесные опилки получают из экологически чистых источников, которые биоразлагаемы и пригодны для вторичной переработки. Новое видение пивной бутылки поможет пивоваренному бренду избавиться от пластика. Дизайн инновационной бумажной бутылки продуман до мелочей: тара снабжена внутренним барьером, защищающим ее от протекания.


В пресс-релизе Carlsberg отмечается, что создано два прототипа. В первом для внутреннего барьера задействовали тонкую переработанную пластиковую полимерную пленку из ПЭТ, во втором — полностью пластиковую полимерную пленку из инновационного полиэтилен-фурандикарбоксилата (PEF) на биологической основе.


В планах компании найти способ создания пивной тары на 100%-ной биооснове — без полимеров. Эта цель резонирует с климатическими обязательствами концерна, нацеленными на прекращение выброса СО2 на своих производственных мощностях, отмечает Мириам Шинглтон, вице-президент Carlsberg Group.




«Хотя мы еще не дошли до конца, оба прототипа стали важным шагом на пути к реализации наших конечных амбиций по выводу такого новшества на рынке. Инновации требуют времени, и мы продолжим сотрудничать с ведущими специалистами для решения оставшихся технических проблем. Так же мы поступали с пластиковой упаковкой Snap Pack [безпластиковая упаковка для пивной банки]», — сказала Шинглтон.


Бумажная бутылка для пива — результат научных усилий


Carlsberg работает над дизайном бумажных бутылок с 2015 года вместе с технологической фирмой ecoXpac, упаковочной компанией BillerudKorsnäs и исследователями из Технического университета Дании. Неказистая с виду тара на самом деле является плодом долгих усилий и глубоких научных знаний.


Датчане скооперировались и создали компанию по производству бумажных бутылок под названием Paboco. Такой шаг ввел Carlsberg в новое «сообщество бумажных бутылок», где уже есть Coca-Cola Company, водочный бренд Absolut Company и косметический L’Oreal.


«Рады, что другие компании-единомышленники присоединились к нам в рамках сообщества бумажных бутылок Paboco. Такие партнерства на базе стремления создавать надежные инновации, являются лучшим способом добиться реальных изменений», — отмечает пресс-релиз Carlsberg.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: