В «Бишкек-парке» посетителя попросили не говорить на кыргызском. Комментарий администрации

Представитель гостиницы рассказала, что предшествовало просьбе сотрудника и как она звучала на самом деле


В одной из столичных гостиниц запретили говорить на кыргызском языке. На это пожаловался на своей странице в Facebook кыргызстанец Абдулбасит Давлат.


Речь шла о Bishkek Park Residence. По словам мужчины, его попросили говорить на другом языке на территории заведения.


«Когда я потребовал вызвать кыргызских сотрудниц, она вышла. Между тем подоспела кыргызская девушка, которая ходила туда-сюда, - написал он. - Я объяснил ситуацию, и она тоже повторила требование той русской девушки. Не прошло и пяти минут, как вернулась русская девушка с четырьмя кыргызскими джигитами. Я удивился и спросил: «Все в порядке, джигиты?» А они мне сказали: «Байке, здесь такие правила. Не создавайте проблемы». И я подумал про себя: «Ну надо же, я, оказывается, живу не в Кыргызстане, а в другой стране».


В «Бишкек-парке» посетителя попросили не говорить на кыргызском. Комментарий администрации


В «Бишкек-парке» объяснили Vesti.kg, из-за чего произошло недоразумение: сотрудники работают в торговом центре посменно по два человека, один из которых владеет русским и кыргызским языками, а другой знает несколько других языков. В момент, когда подошел Абдулбасит Давлат, кыргызскоязычная девушка отошла.


- Наша сотрудница молдаванка, - сказала Vesti.kg руководитель рекламного отдела Батма Казакбаева. - Она два месяца назад прилетела в Кыргызстан. Мы взяли ее на работу, поскольку она владеет пятью языками. Валентина еще не успела выучить кыргызский язык. Она сама в шоке. С ее стороны никакой грубости не было. Напротив, мужчина начал обзывать ее и спрашивать: «Что ты делаешь в Кыргызстане?», не разобравшись. Нам самим стыдно за него.


Более того, девушка объяснила посетителю ситуацию и, указав, что это международная компания, попросила обратиться если не на русском, то на языке международного общения. После этого мужчина и стал обзывать Валентину, говорит Казакбаева.


- Его слова о том, что ему запретили говорить на родном языке - бред, - уверяет она. - У нас 95 процентов сотрудников - кыргызы, которые общаются с турками на кыргызском, потому что турки не понимают русского языка. Девушка в панике позвала охрану и попросила вывести мужчину и успокоить его.


Руководитель рекламного отдела уверила, что сотрудники компании не могли нагрубить посетителям.


- В гостиничном бизнесе все должны быть вежливыми, - отметила она.


В заключение Батма Казакбаева рассказала, что компания выпустит заявление для общественности, в котором пояснит, почему сотрудница была вынуждена повести себя так, как повела.


- К заявлению мы приложим фотографии и видео, - сказала она. - И народ увидит истинное лицо этого пользователя Сети, который всеми силами пытается сделать нам антирекламу и «хайпануть» на этом.


Медина Купсулдаева
Фото www


 


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: