Главная » Образование » Замглавы Кабмина считает, что показатели олимпиад и конкурсов не могут быть единственным критерием успеха школы
Образование

Замглавы Кабмина считает, что показатели олимпиад и конкурсов не могут быть единственным критерием успеха школы

40
Эдиль Байсалов, заместитель председателя Кабинета министров, заявил, что результаты олимпиад и конкурсов не должны быть единственным критерием для оценки успеха школы. Это было сказано 22 декабря на республиканском педагогическом совещании. 

«Долгое время мы ограничивались узким набором внешних показателей — олимпиадами, конкурсами и успехами небольшой группы талантливых учеников. Хотя эти достижения имеют значение и будут поддерживаться, они не могут служить единственным критерием оценки», — подчеркнул Байсалов.

По его словам, истинный профессионализм учителя определяется тем, как он работает с большинством учеников, особенно с теми, кто сталкивается с трудностями, у кого нет поддержки семьи или дополнительных ресурсов. «Важно перейти к системе, в которой будет оцениваться прогресс каждого ученика. Где рост, усилия и движение вперёд важнее разовых результатов. Именно в этом и проявляется настоящее педагогическое мастерство», — отметил он.

Байсалов также добавил, что правительство продолжит повышать статус преподавателей. 

«Наше намерение — улучшить условия труда, инвестировать в повышение квалификации, переподготовку и поддержку молодых педагогов. Это наша стратегическая задача и обязанность. Но наряду с уважением и поддержкой необходимо также требовать от учителей высокой ответственности. Работа в школе — это не просто профессия, это служение обществу и стране. Поэтому она не может быть формальной. Мы отказываемся от ложного понимания уважения, когда профессиональная оценка воспринимается как недоверие. Наоборот, настоящее уважение к профессии проявляется через высокие стандарты, развитие и честный диалог о качестве», — отметил замглавы Кабмина.

Он подчеркнул, что школа должна стать местом профессионального роста и смысла, а не выгорания и формальных отчётов. Это пространство, где учитель ощущает поддержку государства и доверие общества, но также понимает свою ответственность перед детьми и страной.

«Чтобы укрепить Кыргызстан, необходимо создать сильную школу, а сильная школа начинается с уважаемого, профессионального и внутренне свободного учителя. Поэтому реформа в образовании — это, прежде всего, изменение отношения к учителю, школе и ответственности за будущее нации», — резюмировал Байсалов.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт smotri.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК