НИСИ предложил план по сокращению бюрократии для госуслуг
По его словам, в рамках нового подхода предполагается перевод не менее трети государственных услуг в полностью электронный формат, что позволит гражданам получать их без необходимости взаимодействия с чиновниками. Также институт внедряет многоаспектную идентификацию проектов, что обеспечит возможность выбора действительно эффективных инициатив и рациональное использование государственных ресурсов.
Реформа акцентирует внимание на упрощении административных процедур, уменьшении коррупционных рисков и повышении контроля за выполнением задач государственных органов. Кроме того, в процессе формирования экономических и управленческих решений НИСИ планирует учитывать социальные аспекты, такие как уровень тревожности населения.
«Наша цель — обеспечить доступность, эффективность и прозрачность услуг, а также направить государственные ресурсы на наиболее приоритетные проекты», — отметил заместитель директора института.
Обсудим?
Смотрите также:
